Уфа
Пн-Пт, с 9:00 до 19:00
Наличие штрих-кода на упаковке или корпусе самого товара упрощает учет продукции при производстве, хранении, реализации. Штрих-код – это специальный знак, состоящий из набора графических символов и цифр. Он может быть прямоугольным или квадратным. Бывает на 8-14 цифровых значений. Хранит в себе информацию о самом товаре, месте производства. Каждый штрих-код для разных товаров уникален как отпечаток пальца. Это возможно за счет специального генератора EAN-кодов, следящего за отсутствием повторений. Поэтому для получения нового штрих-кода для продукции необходим доступ к системе генерирования. Такая возможность есть у нашего центра сертификации Авитион. Мы находимся в Уфе, но оказываем услуги по всей России и СНГ. У нас можно получить штрих-код на продукцию любого типа, оформив предварительную заявку.
Штрих код продукции России необходим производителям, чтобы маркировать товары. Уникальный символ наносится на само изделие или его упаковку. В штриховом коде содержится информация о:
В конце цифрового кода всегда указывается контрольная цифра. Она выводится математическим путем из предыдущих. Выступает гарантом точности штрих-кода, обеспечивая правильное считывание.
Для считывания закодированной информации используется специальный сканер. При помощи лазерного или светодиодного оборудования прибор освещает поверхность товара или упаковки. Отраженный свет попадает на объектив и расшифровывается, после чего вносится в компьютер. Это позволяет быстро идентифицировать товар. Штрих-код необходим для точного учета. Он пригодится при:
Пробив штриховой символ сканером, можно увидеть его стоимость (вносится товароведом при получении), количество на остатке. Это упрощает ведение учетности, документооборота, позволяет реализовывать товар по правильной цене, присвоенной при занесении в базу магазина. Получится вовремя замечать сокращение количества продукции и своевременно заказывать ее у производителя или поставщика.
Правительством РФ принята специальная программа по внедрению штрих-кодов в торговлю и другие сферы. Это значительно упорядочивает оборот товара. Интегрирование системы планируется в банковскую сферу, медицину, транспорт и другие области народного хозяйства.
Прежде всего в получении штрих-кодов должны быть заинтересованы производители товаров. Ведь это упрощает учет изготовленной продукции, помогает фиксировать отгрузку, возвраты и пр. Если производитель не позаботился о такой маркировке, заказать генерирование штрих-кода для нанесения может поставщик. Тогда закодированный символ наносится на упаковку или продукцию в виде дополнительной наклейки.
Регистрация штрих кода на продукцию происходит в согласии с ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. Для этого используется система EAN, действующая в разных странах. Организация, оказывающая услуги по выдаче штрих-кодов, должна иметь доступ к этой системе. Такую услугу в Уфе оказывает наш центр сертификации Авитион. Для получения штрих-кода необходимо:
Со своей стороны мы подаем заявку на генерирование уникальных символов для вашей продукции. Использование единой системы гарантирует отсутствие совпадений для разных видов товаров.
Присвоить штрих-код можно отдельному товару (по системе присвоения штрих-кодов EAN) или упаковке (по системе DISAI). Во втором случае это называется пакетные штрих-коды. Они позволяют вести учет упаковок. Для их использования заказчик получает доступ в личный кабинет, где может менять количество единичных изделий, входящих в упаковку. Получить пакетный штрих-код выгодно производителям, чью продукцию покупают поштучно и пачками, блоками. Это позволит точно вести учет, независимо от формы упаковки.
Сами штрих-коды бывают двухмерные. Считывание сканером производится по ширине и длине. Сейчас набирают популярность трехмерные коды, где еще учитывается высота или количество слоев. Это позволяет внести больше информации о товаре.
Между собой штрих-коды делятся по сфере использования продукции на внутренние (только для внутреннего рынка) и внешние (подходят для экспорта). Внутренние коды имеют префиксы 793-799. Могут быть пакетными от 10, 20, 50, 100, 250, 500, 1000 шт. или единичными. Международные штриховые коды имеют префикс 460-469. Количество при пакетном оформлении такое же, как и у внутренних.
Алкогольная продукция подлежит обязательной маркировке в РФ с 1997 года. Для внутренней продажи необходима специальная федеральная марка. Для импортной продукции, ввезенной из-за границы, а также для российской, предназначенной на экспорт, предусматривается нанесение акцизной марки. Это документы строгой отчетности, указывающие на легальность продукции.
Штрих код алкогольной продукции выполняется двойной. Первый выдает фабрика Госзнака. В нем заложен номер акцизной марки. Второй – наносит производитель при наклейке этикетки на бутылку.
Чтобы получить штрих-код для своего товара, предоставьте в наш центр Сертификации Авитион:
Для присвоения штрих-кодов чаще всего используется кодировка EAN13, состоящая из 13 цифр. Система EAN8 применяется только для товаров с маленькими габаритами. У нее меньше возможности по объему сведений. Для маркировки контейнеров и другой крупногабаритной продукции применяют систему EAN14.
Теперь вы знаете, как получить штрих код на продукцию для продажи внутри страны или за рубежом. Мы имеем прямой доступ к системе присвоения графических кодов, поэтому выполним вашу заявку в течение дня. Предоставим данные для нанесения на этикетки и товары в различных форматах онлайн, чтобы производители могли их сразу использовать. Работаем в строгом соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. Чтобы заказать штрих-код для свой продукции, позвоните нам для предварительной консультации.
Сам процесс заказа уникальных штрих-кодов, их регистрации в системе и получение длятся недолго. Время оказания услуги зависит от количества заявленных изделий. Если их много и они все разные, то для каждого придется заказать отдельный штрих-код. В целом мы выдаем штрих-коды в течении одного рабочего дня.
Порядок присвоения штрих-кода следующий:
После этого изделия можно маркировать, нанося выданные коды удобным способом, соответствующим требованиям ГОСТ.
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для проведения консультации
Производитель пищевой продукции Индивидуальный предприниматель Колесникова Татьяна Александровна при поддержке АНО Республики Коми "Центр развития предпринимательства" запустил производство продукции и для ее реализации в сетевых магазинах потребовался пакет нормативных и разрешительных документов.
Оформлен комплект документов:
Срок реализации: