Уфа

8 800 600-75-16

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Перезвоните мне

Уфа

+7 499 647-56-95

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Паспорт антитеррористической безопасности объекта

Заказать звонок

Запросить расчет стоимости сертификата

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!



    Антитеррористический паспорт безопасности или паспорт антитеррористической защищенности объекта (АТЗ или ПАТЗ) необходим всем организациям, предприятиям и учреждениям, где одновременно пребывает 50 и более человек. Регламентируется разработка паспортов АТЗ Федеральным законом №35. Согласно документу, паспорт АТЗ должен быть составлен в определенной форме, пройти согласование в государственных структурах, иметь обоснование в виде присвоенной категории специальной комиссией. В Уфе заказать паспорт антитеррористической защищенности объекта можно в нашем центре сертификации «Авитион». Мы хорошо разбираемся в нормативных актах, порядке категорирования объекта, правильности оформления всех сопутствующих документов.

    Паспорт антитеррористической безопасности объекта
    Об авторе
    Николаев Александр
    Аккредитованный специалист по сертификации и декларированию

    Что содержит паспорт АТЗ

    Наличие паспорта АТЗ необходимо: школам, высшим учебным заведениям, больницам, аптекам, административным и общественным зданиям, музеям, театрам, санаториям, гостиницам, отелям, спортивным клубам, развлекательным центрам, магазинам. В перечень объектов, которым необходимо заказать паспорт АТЗ, могут быть добавлены и здания с меньшим количеством человек, чем 50, что зависит от характера выполняемой в них работы, хранящихся веществ и материалов.

    ФЗ№35 содержит требования к паспорту безопасности объекта, согласно которым в документе должны быть:

    • Аннотация по решаемым задачам на предприятии.
    • Описание всех факторов, определяющих уровень опасности: этажность, количество персонала и посетителей, пролегаемые инженерные сети, площадь помещения.
    • Список арендаторов, организаций и компаний, располагающихся внутри здания, с указанием фамилий руководителей и ответственных.
    • Перечень используемого оборудования и систем для контроля безопасности и снижения опасных факторов при их наступлении.
    • Вывод о способности объекта противостоять террористическим угрозам и обеспечить безопасность сотрудников.
    • Возможные меры по повышению безопасности при террористической атаке.

    Паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности требует предварительного заключения комиссии по категорированию объекта. В пакете должны быть приказы о назначении ответственных лиц на предприятии, которые будут следить за сохранением уровня безопасности. Уполномоченное лицо должно периодически проходить обучение для повышения квалификации.

    Штрафы за отсутствие паспорта антитеррористической безопасности

    Законодательством предусмотрена административная ответственность при нарушении требований ФЗ№35 касательно наличия АТЗ. Штраф за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности составляет 100-500 тыс. рублей для юридических лиц, а на руководителя или ответственного на предприятии налагается дополнительное взыскание в сумме 30-50 тыс. рублей. Для индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана с пребыванием на территории их здания или магазина более 50 человек, штраф составляет 3-5 тыс. рублей.

    Стоимость и сроки оформления

    Быстрое оформление документов
    Многолетний опыт работы
    Квалифицированные эксперты
    Широкий спектр услуг
    Документ Стоимость
    Оформление АТЗ (паспорта безопасности объекта антитеррористической защищенности) от 30 000 руб.

    Цена паспорта антитеррористической защищенности начинается от 20 тыс. рублей, но может быть в несколько раз выше. Сумма зависит от:

    • Уровня террористической угрозы, если объект представляет повышенный интерес для нанесения атаки.
    • Предназначения здания, характера проводимых в нем работ и мероприятий.
    • Сложности строения, площади, архитектурных особенностей.
    • Количества государственных инстанций, в которых потребуется пройти согласование паспорта антитеррористической защищенности.

    Когда необходимо срочно сделать антитеррористический паспорт, цена услуги тоже увеличивается. В обычном порядке сроки разработки паспортов безопасности составляют 5-7 дней. Больше времени потребуется на созыв комиссии для присвоения категории здания, а также последующего согласования во всех инстанциях. При разработке паспорта безопасности антитеррористической защищенности мы можем предоставлять консультационные услуги или же сделать паспорт террористической безопасности объекта под ключ с вашим минимальным участием.

    От выбранного типа услуги тоже зависит цена и сроки регистрации паспортов безопасности. Обычно с нами все происходит быстрее, поскольку мы хорошо знаем маршрут согласования, знакомы со многими чиновниками, участвующими в процессе проверки паспорта защищенности объекта.

    Порядок разработки и согласования паспорта АТЗ

    Разработка паспорта антитеррористической защищенности объекта начинается после первичной консультации в нашем центре сертификации «Авитион» в Уфе. Мы оцениваем масштаб работы на основании заполненной анкеты об объекте. Озвучиваем стоимость услуги и сроки. Заключаем договор, после чего стараемся свести ваше участие к минимуму, беря всю работу на себя. Порядок разработки паспорта безопасности объекта происходит в такой последовательности:

    1. Наши специалисты изучают предоставленную документацию (схемы зданий, площадь, архитектурные и технические особенности, количество персонала и посетителей).
    2. Осматривают объект для выявления технических уязвимостей. Это помогает выявить потенциальные угрозы, вероятные места, которые террористы могут выбрать для атаки. Эксперты прорабатывают возможные сценарии развития событий, оценивают риски, возникающие после террористических актов.
    3. Подготавливают объект для соответствия действующим нормам законодательства, чтобы устранить препятствия в получении антитеррористического паспорта предприятия. Создают журналы по инструктажам, выписывают рекомендации по монтажу систем безопасности, пожаротушения, видеонаблюдения и пр.
    4. В зависимости от типа здания и выполняемой в нем деятельности необходимо категорирование объекта. Только после присвоения с 1 по 4 категорию можно дальше разрабатывать паспорт безопасности организации. Для этого приглашают официальными письмами представителей МЧС, ФСБ, Росгвардии, МВД и других ведомств. В состав комиссии входит руководитель объекта, для которого создается паспорт безопасности. Группа рассматривает уровень угрозы и возможные риски, устанавливая определенную категорию.
    5. На следующем этапе при разработке паспорта антитеррористической безопасности документ согласовывают с государственными структурами, в ведомстве которых находится объект при возникновении террористической угрозы. Необходимо посетить все надзорные органы и получить подпись руководителей.

    Готовый паспорт террористической защищенности выдается на руки владельцу объекта. Его нужно хранить в сейфе предприятия на случай проверки. В организации назначается особым приказом ответственный по АТЗ, который следит за реализацией мер по безопасности. В частности, ведет журнал и проводит инструктажи, следит за исправностью систем безопасности. Копии паспортов антитеррористической защищенности объекта передаются в контролирующие органы, участвовавшие в согласовании.

    Вопрос/Ответ

    Как часто нужно обновлять паспорт АТЗ?

    Актуализация данных требуется при изменении площади здания или других существенных преобразованиях. Если ничего не менялось, то периодическое обновление проводится каждые 5 лет.

    Какие меры должны быть утверждены на предприятии в согласии с паспортом АТЗ?

    Антитеррористический паспорт объекта подтверждает наличие:

    • Ответственного за АТЗ с конкретным перечнем обязанностей, прописанных в приложении.
    • Детальной инструкции по действиям работников в случае возникновения террористических угроз.
    • Плана по обеспечению безопасности сотрудников и посетителей.
    • Графика дежурства работников для контроля принятых мер (если необходимо).
    Как часто нужно проводить инструктаж сотрудников, согласно паспорту АТЗ?

    Для поддержания заданного уровня контртеррористической безопасности проводится первичный инструктаж при приемке на работу, целевой инструктаж перед проведением массовых мероприятий и периодический каждый 3 месяца.

    Кто должен заниматься оформлением паспорта безопасности?

    Ответственность за наличие паспорта АТЗ возлагается на руководителя предприятия. Заняться получением документа может он лично или уполномоченное им лицо.

    Как осуществляется согласование паспорта террористической безопасности?

    Пакет документов приносится на подпись начальству в каждое ведомство, контролирующее конкретный объект (МЧС, МВД, ФСБ).

    наши услуги

    Сертификация по отраслям

    overgrown
    Охрана
    и безопасность
    overgrown
    Химическая
    продукция
    overgrown
    Медицина и здравоохранение
    overgrown
    Строительство
    и строй. материалы
    overgrown
    Низковольтное оборудование
    overgrown
    Средства
    индивидуальной защиты

    Заполните форму, чтобы получить расчет стоимости сертификации

    Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для проведения консультации



      3 ЭТАПА РАБОТЫ С НАМИ

      stage

      Проанализируем ситуацию

      Какой продукт?

      Какие необходимы документы в соответствии с действующим законодательством?

      Требуется ли разработка нормативной документации?

      Сколько необходимо протоколов и на какие показатели?

      Какой документ будет зарегистрирован в реестре сертификат/декларация?
      stage

      СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

      Формирование пакета документов на сертификацию.

      Запуск оформления документов в соответствии с этапом 1.

      Разработка нормативной документации.

      Взаимодействие с лабораторией по оформлению протокола испытаний.

      Регистрация документов в реестре.
      stage

      ДОСТАВКА ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ

      Cопровождение на весь период действия документа.

      Доставка оригиналов протоколов испытаний.

      Доставка сертификата соответствия.

      Доставка подписанных бухгалтерских документов.

      Подписанный договор.

      Рассчитать стоимость оформления документации

      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время


        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x